Выбор модели по параметрам:
Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите торговую марку:
Тип двери:
Тип отделки полотна:
Цвет полотна изнутри:
Наличие зеркала изнутри:
Повышенная звукоизоляция:
Повышенная взломостойкость:
Для установки на улицу:
Наличие терморазрыва:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
menu
Входные стальные двери
монтаж и обслуживание
Меню

Заказ товара он-лайн

info
×

Условия гарантийного обслуживания

Главная \ Условия гарантийного обслуживания
  1. Срок гарантийного обслуживания двери – 12 месяцев с момента установки двери. Гарантия распространяется на все механические детали двери, включая механизм замка, сменный цилиндр, дополнительный замок при соблюдении нижеуказанных правил эксплуатации. На замененные в пределах гарантийного срока детали и узлы гарантийный срок устанавливается в пределах общего гарантийного срока.
  2. Претензии по внешнему виду (царапины, вмятины и т.п.) принимаются от заказчика или его представителя только в момент передачи товара.
  3. В период гарантийного срока эксплуатации устранение обнаруженных дефектов двери производится бесплатно по предъявлению гарантийного талона (паспорта изделия).
  4. В случае проведения самостоятельного монтажа претензии принимаются только по комплектующим двери, имевшим скрытые заводские дефекты, которые обнаружены в течение гарантийного срока с момента продажи входной двери.
  5. В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранение дефекта двери, не связанного с гарантийными обязательствами, заказчик оплачивает вызов, стоимость проведенных работ, запчастей и, при необходимости, проезда (см. п.6). При отказе заказчика оплатить вызов ремонтной бригады и/или работ по устранению дефекта представителем компании составляется односторонний акт об отказе от оплаты - для взыскания указанной суммы в соответствии с действующим законодательством РФ.
  6. Оплата проезда специалистов для гарантийного обслуживания за пределы МКАД производится заказчиком согласно действующему тарифу компании.
  7. Заявка на гарантийное обслуживание выполняется в течение 7-ми рабочих дней с момента поступления с 10:00 до 18:00.

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

  1. При утрате гарантийного талона (бланка заказа-наряда).
  2. При наличии дефектов, появившихся вследствие транспортировки и монтажа двери сторонними подрядчиками.
  3. При наличии дефектов, вызванных действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц (взлом двери, засорение ключевого отверстия, повреждение ключа, аварийное вскрытие двери специалистами, не являющимися сотрудниками компании).
  4. При наличии повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, веществ, в том числе строительной пыли, мусора, песка, насекомых и т.п.
  5. При нарушении заказчиком Правил эксплуатации двери, либо несвоевременном информировании компании о возникших неисправностях и дефектах, приведших к поломке изделия.
  6. При неоднократном неисполнении рекомендаций специалиста компании по устранению причин, способствующих к выходу из строя узлов и механизмов двери.
  7. При наличии дефектов, вызванных изменением конструкции, установке механизмов, не предусмотренных и не одобренных изготовителем.
  8. Закладка проема силами заказчика после установки двери лишает заказчика гарантии на бесплатное обслуживание.
  9. Гарантия не распространяется на элементы питания.

Правила эксплуатации двери

  1. Не допускается засорение отверстия ключа, попадание песка, пыли, в том числе строительной, в цилиндр и другие механические части двери.
  2. Во избежание поломки замков не допускается вставлять два ключа одновременно, вставлять в замок поврежденные ключи или посторонние предметы, поворачивать ключ до тех пор, пока он не будет вставлен до упора.
  3. Не допускайте закрытия двери при выдвинутых ригелях замков и задвижек.
  4. Следите за тем, чтобы на пороге входной двери или на металлической коробке не скапливалась грязь или лед в зимнее время года. Грязь и намерзший на порог лед не дают закрываться полотну двери, мешают дверным уплотнителям принять нужную форму. В результате механизм двери испытывает нагрузку, что может привести к деформации деталей конструкции и нарушению геометрии всей двери в целом, что приведет к возникновению неисправностей.
  5. Регулярно (раз в три месяца) смазывайте замки и петли силиконовой смазкой.
  6. При установке двери в качестве уличной обязательно наличие козырька (во избежание попадания осадков) и наличие неотапливаемого тамбура (во избежание образования конденсата и воздействия повышенной влажности). В случае установки модели, не предназначенной для уличного использования, в качестве уличной ответственность за лакокрасочное покрытие двери компания не несет. (Дверь с покрытием PVC предназначена только для установки внутри помещения, для установки на улицу рекомендуется использовать дверь с порошковым покрытием.)
  7. Не рекомендуется использовать для мытья двери моющие средства с активными компонентами.
  8. Древесина и шпон натурального дерева являются гигроскопическими материалами, поэтому при установке двери с панелью в квартиру, требуется убедиться, что данное помещение имеет необходимую температуру и влажность. Панели рассчитаны на установку в помещении с температурой от 10 до 30 градусов и с относительной влажностью от 50 до 70%. При этом не допускается резкое колебание данных параметров.
  9. Для сохранения внешнего вида панели следует применять средства ухода за мебелью из дерева. Разрешается чистка поверхности панели мягкой салфеткой. Не допускаются грубые механические воздействия на панель, ее контакты с кислотами, щелочами и растворами, а также обильное смачивание водой. Это может привести к появлению дефектов на ее поверхности и ухудшению внешнего вида.

Технические допуски при установке двери

  1. При проведении работ по установке двери допускаются повреждения существующего проема на расстоянии до 10 см от рамы.
  2. При проведении работ с использованием демонтажного или монтажного инструмента компания не несет ответственность за повреждения помещения заказчика, вызванные вибрацией и зависящие от материала стен, а также за сохранность скрытых коммуникаций, находящихся внутри стен.
  3. После установки двери сотрудники компании не производят никаких отделочных (штукатурных, малярных, покрасочных) работ. Установка доборов и наличников производится при отдельном заказе на отдельную плату.
  4. Дверной блок гарантировано обеспечивает шумопонижение в пределах 25 дб. Звукоизоляция внутреннего помещения зависит также от материалов стен, особенностей дверного проема, отделки и прочих факторов.
  5. В установленной двери при закрытом замке и нажатой ручке допустимый люфт между полотном и рамой может составлять 3-7 мм в зависимости от конструктивных особенностей конкретной модели двери.
  6. Размер дверного блока определяется специалистом компании в соответствии с параметрами дверного проема. При желании заказчика установить дверь, не соответствующую размерам проема, необходимо уведомить мастера в процессе обмера и составления заказа. Ответственность за изменение геометрии проема несет заказчик.
  7. Допускается отклонение оттенка цвета материала на готовых изделиях от представленного образца.